Винтажные духи – дань моде или новое направление?

| 21 Апрель 2013 | 7 Comments

винтажные духи Зачастую мода диктует нам свои законы: какие цвета предпочесть, какие фасоны в тренде, какой стиль выбрать и т.д. и т.п.

Однако существуют женщины – поклонницы классического стиля, спортивного, романтического или делового. Кроме того, есть любительницы, которые придерживаются моды 60-80 годов, так называемого винтажного стиля, в независимости от существующих модных направлений и веяний.

Как есть почитательницы винтажного стиля в моде, также есть и те, кто отдает предпочтение такому направлению в парфюмерии, как винтажные духи.

Конечно, в парфюмерии винтаж не имеет таких глубоких корней, хотя бы потому, что хранение ароматной жидкости длительное время попросту невозможно. Ведь даже запечатанные флаконы не сохраняют свое благоуханье бесконечно. Поэтому к винтажным ароматам относят ароматы 20 века, связанные с известными именами и брендами – символами той эпохи: Carven, Dior, Estée Lauder, Fendi, Givenchy, Guerlain, Guy Laroche, Lancôme, Prince Matchabelli, Revillon, Salvador Dali, Valentino и множество других.

винтажные духи

Названия продукции этих домов и в прошлом вызывали в женских сердцах трепет. Однако до сих пор остались поклонницы, которые с восхищением и любовью относятся к указанным ароматам.

Считается, что винтажная парфюмерия – это ароматы, выпущенные более 15 лет назад. При этом особой популярностью у ценителей парфюмерии и коллекционеров пользуются ароматы значительно более раннего периода – довоенных годов и годов 60-70х.

Каждый год на парфюмероном рынке появляется тысячи новых ароматов. Какие-то из них сразу же становятся фаворитами, занимают лидирующие позиции, большинство же остается незамеченными. Согласно статистике, парфюмы не самого высокого качества снимают с производства через 2-3 года, при этом срок хранения нынешней парфюмерии – до 3х лет.

Чем же так привлекательны так называемые винтажные духи? Почему они сохранили свою неповторимость и прелесть до сих пор, спустя годы и десятилетия?

Во многом это зависит от натуральных компонентов, которые содержались в тех ароматах, в дорогих и натуральных эфирных маслах.

Допустим, вышедший 30-50 лет назад аромат от известного дома Guerlain, надежно запечатанный в своем флаконе, может храниться несколько десятилетий, и это без преувеличений.

При этом такое понятие, как винтажные духи, не означает, что известные ароматы не выпускаются в настоящее время. К примеру, Shalimar от Герлен или Chanel №5 до сих пор не сняты с производства. Однако теперь, конечно, это уже не «тот самый» парфюм. Этому есть как объективные причины, так и субъективные: ведь многие, даже самые известные бренды, в большинстве своем, отказались от понятия «элитарность» в своей парфюмерии, удешевляя свои производства путем замены натуральных ингредиентов на синтетические, более дешевые.

И все же, любителям винтажных духов нет необходимости искать любимые ароматы у коллекционеров и по аукционам. Ведь некоторыми парфюмерными брендами выпускаются современные ароматы, воплощающие своим стилем и концепцией традиции и классику известных парфюмов.

Category: Мода и стиль

About the Author (Author Profile)

Comments (7)

Trackback URL | Comments RSS Feed

  1. Ольга пишет:

    Винтажные духи очень люблю. Конечно, у всех разные вкусы и это не обсуждается. Но в них мне кажется, такая нежность, что вызывает приятные чувства.

  2. Татьяна пишет:

    Я и не знала,что мои предпочтения в духах так называются. Да, мне нравятся духи прошлых лет. Они более стойкие, да и ароматы более изысканные.

  3. Татьяна пишет:

    Винтажные духи -от них не откажется любая женщина. Все-таки многие из нас предпочитают новинки.

  4. Я очень люблю винтажные духи. Хотя не шанель, конечно, потому что это химия.
    Кстати, нашла у бабушки в старом шкафу “Красную Москву” послевоенных лет выпуска, запечатанный флакончик – и просто испытала острое удовольствие от запаха.

  5. Если говорить обо мне, то я не отношусь к поклонницам винтажа, хотя обожаю этот образ у подруг. Сама люблю новое, непонятное многим, а поэтому – только мое!А по поводу ароматов – наверно я еще в поисках своего, того, который станет моим на долгие годы…

  6. Евгения пишет:

    Украшения времен наших бабушек и мам, ароматы и вещи ушедшей эпохи. Мода перестала быть чем-то постоянно эволюционирующим. Она стала пространством для любых экспериментов, поиска своей индивидуальности, раскрытия своего творческого потенциала. Где “вчера” и “сегодня” соседствуют, дополняются и вдохновляются друг другом и вместе создают новое неведомое “завтра”. А еще мы помогаем найти желаемый винтажный парфюм. Очень всем рады)))

Оставьте комментарий